ЦЕНТР СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА

gallery/82

   Центр Социологии и Маркетинга был создан в 2010 году как компания, работающая в республиках Хакасия и Тыва. С 2015 года география работы ЦСиМ расширилась до четырех регионов и теперь включает в себя Новосибирскую область, Кемеровскую область, Республику Хакасию и Республику Тыва.  

История
Методы исследований
Благотворительная 
деятельность

• Массовый опрос методом "face to face"  • Интервью в местах продаж • Интервью по месту жительства • Глубинные интервью • Телефонные интервью • Проведение фокус-групп

• Интервью на улице • Тестирование продукта (холл- и хоум-тесты) • Панельные исследования

• Mystery Shopping (таинственный покупатель) • Исследования аудитории СМИ

• Retail audit (ретейл-аудит)         

Центр Социологии и Маркетинга ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь клубу "28 Петель" — благотворительному фонду, деятельность которого направлена на поддержку недоношенных малышей. 

 

 

         О нас

gallery/28 petel
Наши заказчики

 • Фонд Общественное Мнение • Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения

• Национальное Агенство Финансовых Исследований • ГФК-Русь • ИНСОМАР • Ipsos Comcon

• ЦЕССИ • Левада-Центр • KANTAR TNS • Башкирова И Партнеры • Zalessky •  Top of Mind

• Бизнес Аналитика

gallery/dividinglines_005
gallery/dividinglines_005
gallery/dividinglines_005